Ассоциация Коммуникационных Агентств России на выставке «Дизайн и реклама» в рамках «Дня сувенирной продукции» организовала конференцию-семинар, пригласив гостей и участников выставки . В рамках которой портал «Сувенир.Сегмент.Ру»( отраслевой портал индустрии промоподарков) провел круглый стол. Темой этого года стал «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен»
Круглый стол собрал порядка 60 слушателей, большая часть из которых представляла рекламные агентства из различных регионов России. Также присутствовали корпоративные заказчики, которые используют промопродукцию в маркетинговых коммуникациях.
Темы, изложенные докладчиками, вызвали живой интерес и спровоцировали оживленный диалог со стороны слушателей:
Дмитрий Лаврик, генеральный директор «Альфа-Дизайн» выступил с докладом «Рекламная полиграфия: последний вздох или глоток свежего воздуха?, а так же ответил на вопросы участников круглого стола»
Видео доклада вы можете увидеть по следующей ссылке.