Аромаполиграфия
«АРОМАПОЛИГРАФИЯ. Презентация»
Типография «Альфа-Дизайн» предлагает вниманию своих заказчиков эффективный инструмент аромамаркетинга – аромаполиграфию. Наш опыт в этом направлении полиграфического производства – это более 20 лет работы. И мы готовы не только проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с этим высокотехнологичным производством, но и сделать процесс изготовления аромаполиграфии по-настоящему прозрачным, подконтрольным на каждом этапе производства. Мы гарантируем ожидаемый результат!
Обо всем по порядку.
Аромамаркетинг
Биологи давно обратили внимание на любопытное свойство человеческой памяти: запах запоминается лучше, чем картинка! Воспоминание об изображении существенно слабеет уже через несколько часов, а запах не забывается годами. Каждый из нас хранит в памяти сотни ароматов: запах кофе, яблок, дыни, малины, новогодних мандаринов, нового автомобиля, костра, морского бриза – все это устойчивые и ни с чем не сравнимые ароматы, безошибочно распознаваемые нами даже в отсутствие изображения. Если же картинка «поддержана» запахом, она запоминается лучше и «воспроизводится» быстрее. Это свойство положено в основу одного из направлений аромамаркетинга – аромаполиграфии.
О влиянии запахов на эмоциональное состояние человека было известно еще в древние времена. Идея же использовать запахи для рекламных целей (аромамаркетинг) появилась в ХХ веке. Статистика ободряет: продажи парфюмерии увеличиваются почти вдвое, если ароматизировать рекламные материалы, а продуктов питания продается на 30 % больше.
Технология
На протяжении всего ХХ века предпринимались непрерывные попытки использования отдушек при изготовлении рекламной печатной продукции. Но в силу того, что, во-первых, основные расходные материалы полиграфического производства имели достаточно устойчивые запахи, а во-вторых, действовавшая на тот момент технология позволяла удерживать запах на поверхности полиграфической продукции максимум несколько дней, технология не получила массового распространения в те годы. И только новейший метод сохранения аромата – микрокапсулирование позволяет удерживать запах на поверхности бумаги годами, что существенно увеличивает рентабельность такой рекламной продукции. Микрокапсулирование – метод, при использовании которого ароматические вещества помещают в достаточно прочную оболочку, а затем полученные капсулы добавляют в печатные или водно-дисперсионные лаки. Чтобы почувствовать запах, нужно потереть ароматизированный участок оттиска, разрушив защитные оболочки микрокапсул. Производители лаков с ароматическими микрокапсулами гарантируют, что при отсутствии воздействия аромат сохраняется до 3 лет. Мы же в «Альфа-Дизайн» имеем в своем распоряжении образцы работ, отпечатанные 10–15 лет назад, и соответствующий запах до сих пор хорошо ощутим. Это связано с тем, что результат зависит не только от свойств лаков, но и от некоторых ноу-хау, позволяющих сохранить максимальное количество микрокапсул неповрежденными в процессе натиска печати и в то же время получить равномерный слой лака на всей поверхности печатного листа или на его фрагменте.
Продукция
Любая полиграфическая продукция может быть ароматизирована: книги и журналы, открытки и упаковка, листовки и буклеты, POS-материалы, календари и даже визитные карточки.
В нашем распоряжении имеется «стандартный» набор распространенных и часто употребляемых запахов:
Цветы |
Дерево |
Эвкалипт |
Дуб |
Сирень |
Ель (хвоя) |
Весенние цветы |
Древесина |
Жимолость |
Лес |
Желтая роза |
Рождественские запахи |
Лужайка |
Анис |
Жасмин |
Яблоко/корица |
Мелисса |
Глинтвейн |
Лаванда |
Пряники |
Лилия |
Пряник Элисен |
Ландыши |
Миндаль |
Нарцисс |
Марципан |
Орхидея |
Пряники |
Перечная мята |
Новогодняя ель |
Красная роза |
Корица |
Тюльпан |
Прочие |
Фиалка |
Утечка газа |
Ладан |
Костер |
Еда |
Кожа |
Каппучино |
Трубочный табак |
Кокос |
Конюшня |
Кола |
Молочко для загара |
Крем-кофе |
Бензоколонка |
Мед |
Морской бриз (лосьон) |
Кофейная мечта |
Блю ватер (туалетная вода) |
Лакрица |
|
Пицца |
|
Шоколад |
|
Ванильный бурбон |
|
Вино |
|
Пряности |
|
Базилик |
|
Гвоздичное масло |
|
Орегано |
|
Розмарин |
|
Рождество |
|
Фрукты |
|
Ананас |
|
Яблоко |
|
Абрикос |
|
Банан |
|
Груша |
|
Клубника |
|
Грейпфрут |
|
Черника |
|
Малина |
|
Вишня |
|
Киви |
|
Лимон натуральный |
|
Мандарин |
|
Манго |
|
Апельсин |
|
Персик |
|
Слива |
|
Лимон |
Но действующие технологии позволяют не только капсулировать отдушки и ароматические эссенции, употребляемые в продукции наших клиентов, но и разрабатывать новую полиграфическую аромасоставляющую «на заказ».
Работая над проектами аромаполиграфии достаточно продолжительное время, мы можем выделить основные цели, которые преследуют наши заказчики, привлекая эту составляющую аромамаркетинга:
• Выделиться среди конкурентов
• Увеличить объем продаж
• Познакомить потенциального покупателя с новым ароматом
• Стимулировать импульсные покупки
• Улучшить восприятие клиентами качества предлагаемого товара
Но иногда области применения совсем неожиданны даже для нас. И, можно сказать, инновационны. Например, совсем недавно мы приняли участие в издательском проекте, рассчитанном на самых маленьких читателей. Благодаря таким необычным книгам наши маленькие соотечественники значительно быстрее и полнее знакомятся с природой и окружающим миром.
Ароматическая печать – это информация о продукте, реклама и защита от подделки. Для последних двух факторов особенно значима новизна. Западные компании широко применяют описанную технологию для продвижения своих новинок. В России полиграфическую продукцию с применением ароматических лаков можно встретить пока крайне редко. Мы знаем, что очень часто полиграфические заказы с аромапечатью «уезжают» в зарубежные типографии, так как потенциальные заказчики не находят понимания с российскими полиграфистами и изготавливаемые тесты не всегда идеальны. В типографии «Альфа-Дизайн» мы имеем не только технологический, но и маркетинговый опыт, наработанный совместно с нашими клиентами за много лет работы. Например, мы знаем, какие ароматы очень точно повторяют запах оригинального продукта, а какие лишь отдаленно напоминают о нем. Изготовление аромаполиграфии – это достаточно высокозатратный процесс. Поэтому особенно важно правильно спроектировать и рассчитать заказ. Еще важнее сделать так, чтобы результат работы типографии был ожидаемым и соответствовал запланированным показателям. В этом случае и маркетинговый эффект будет на высоте. А значит, дополнительный бюджет, задействованный вами на ароматизацию полиграфической продукции был не затратами, а инвестициями. Типография «Альфа-Дизайн» – российский производитель полиграфической продукции с ароматическими эффектами, убедивший на деле многих российских и зарубежных заказчиков в возможности и выгоде размещения высокотехнологичной полиграфии у нас в типографии.
Хотите испытать эффективность аромамаркетинга для вашей компании и использовать для этого аромаполиграфию – свяжитесь с нашими менеджерами по многоканальному телефону +7 495 221 74 94, электронной почте info@alfa-design.ru или просто откликнитесь сейчас на предложение онлайн-консультанта прямо на нашем сайте.
https://ru.calameo.com/read/004945938416e9218e7dd