Полиграфия 5D – это инновационная технология в полиграфии и новейший маркетинговый инструмент.
|
|
Внимание! Эта статья адресована профессионалам маркетинга и специалистам рекламного бизнеса, содержит специальные термины и может обидеть чувства технологических ортодоксов, потерявших веру в пришествие новых полиграфических технологий!
Все вы знакомы с разнообразной полиграфической продукцией, которая верой и правдой служит человечеству с XV века (1440-е годы – изобретение Иоганном Гутенбергом первого печатного станка). Для позднего Средневековья полиграфия – это топовая технология, которая постепенно переводит книги из разряда очень дорогой, элитарной, штучной рукописной продукции, доступной жрецам и толстосумам, в разряд продукции все еще дорогой, но уже не единичной и, можно сказать, массовой.
В начале ХХ века, благодаря таким людям, как книгоиздатель и визионер Иван Сытин, полиграфическая продукция становится доступной абсолютно всем слоям общества и фактически становится продуктом FMCG. Сегодня мы можем утверждать, что значительную роль в построении качественного и массового образовательного процесса, скорости научно-технического прогресса и развитии человеческой цивилизации в целом сыграли полиграфические технологии.
Но сегодня современный человек, листая глянцевый журнал, читая книгу или просматривая рекламный буклет, конечно, уже никак не выделяет этот факт из ежедневного контекста. Полиграфическая продукция – везде, и это стало общим местом. Более того, отчаянные умы с начала ХХI века предрекают если не полную гибель полиграфической цивилизации, то как минимум ее текущую ущербность в контексте современных рекламных и маркетинговых технологий.
За последние 15-20 лет рекламные бюджеты в значительной мере перераспределялись в пользу новых каналов коммуникаций. В первую очередь, львиная доля бюджетов уходит в онлайн. Несколько лет назад прозвучал ряд громких заявлений заметных игроков рынка о «полном уходе» с бумажных носителей, а потом, через некоторое время, была череда тихих возвратов к бумаге.
Работает старая маркетинговая парадигма, которая заключается в том, что необходимо поддерживать все рабочие каналы коммуникаций с целевой аудиторией, конечно же, перераспределяя бюджеты в зависимости от эффективности этих каналов. Но «положить мяч на пол» окончательно в отношении одного из работающих каналов коммуникации с целевой аудиторией – это не эффективное решение, т. к. для возврата минимальной амплитуды потребуются дополнительные усилия и дополнительные ресурсы. Полностью выпавший канал практически всегда влечет за собой определенную потерю части аудитории, коммуникации с которой были возможны посредством только этого – выпавшего – канала.
Теперь самое время упомянуть об известном вам возрастном градиенте распределения целевой аудитории в зависимости от каналов коммуникации. Естественно, что более молодая аудитория в большей степени использует цифровые каналы коммуникаций, а более возрастная – аналоговые, в том числе и бумажные. И так же очевидно, что есть пересечения, т. е. мы не можем утверждать, что молодежь только в цифре, а старшее поколение только в оффлайне: налицо гетерогенность процесса.
Такая длительная преамбула необходима для того, чтобы вы могли в полной мере ощутить преимущества технологии ПОЛИГРАФИЯ 5D, потому что эта технология позволяет одновременно задействовать аналоговый и цифровой варианты контента и таким образом эффективно апеллировать к самой широкой в возрастном отношении аудитории. К тому же присутствующий вау-эффект приковывает внимание целевой аудитории к носителю информации и самому сообщению.
Итак, в чем же суть технологии и почему она называется 5D?
А суть технологии заключается в том, что она объединяет оффлайн- и онлайн-коммуникацию, добавляя к стандартному трехмерному объекту, которым является любая полиграфическая продукция, технологию дополненной реальности (AR) и технологию аромамполиграфии (AP). Таким образом, полиграфический продукт приобретает все свойства прямого онлайн-перехода, сохраняя все преимущества оффлайн-продукта. Аромасоставляющая технологии ПОЛИГРАФИЯ 5D как минимум обеспечивает вау-эффект, а как максимум является самостоятельной ценностью, если компания применяет в своей деятельности аромамаркетинг (см. статью «Аромаполиграфия как составляющая часть аромамаркетинга») или выпускаемая компанией продукция имеет узнаваемые позитивные ароматы.
Любите и берегите ваших клиентов! Не отпускайте их в опасное плавание в поисковиках, где они могут встретить пиратов или конкурентов вашей компании! Предоставляйте им прямые ссылки любым доступным для вас способом! Цените и возможную оффлайн-ориентацию ваших заказчиков! Теперь вы можете позволить себе настоящую толерантность, ведь в вашем арсенале есть такой элегантный и высокоэффективный маркетинговый инструмент, как ПОЛИГРАФИЯ 5D! Используйте его в ваших маркетинговых программах – и вы увидите, как быстро и позитивно изменятся ваши личные KPI, BSC вашего подразделения, OEE вашего производства и в конечном итоге EBITDA вашей компании!
ПОЛИГРАФИЯ 5D – объединяя ваши лучшие чувства!
Технология ПОЛИГРАФИЯ 5D разработана компанией «Альфа-Дизайн» (г. Москва).
Технология ПОЛИГРАФИЯ 5D внедрена в типографии «Альфа-Дизайн».
Доступен широкий ассортимент рекламной продукции с элементами ПОЛИГРАФИЯ 5D, включая POS материалы, а также книги, каталоги, упаковку, ежедневники и многие другие виды полиграфической продукции.
Запатентовано.
Обращайтесь к правообладателям по всем интересующим вас вопросам: lavrik@alfa-design.ru